Республика Татарстан
Регион не найден
Версия для слабовидящих

Кандидаты в депутаты Госсовета общаются с жителями посредством онлайн-сервиса «Мой депутат»

30 июля 2019, 14:38
​​​​​​​30-м кандидатом, дежурившим в Общественной приемной «Единой России» в рамках проекта «Мой депутат», стал кандидат в депутаты госсовета РТ от партии «Единая Россия», действующий Председатель Госсовета РТ, Секретарь Татарстанского отделения Партии Фарид Мухаметшин
Спикер
Мухаметшин Фарид Хайруллович
Мухаметшин Фарид Хайруллович
Секретарь Татарстанского регионального отделения Партии, Председатель Государственного Совета Республики Татарстан

В Общественной приемной партии «Единая Россия» работает call-центр онлайн-сервиса «Мой депутат». Интернет-проект дает возможность жителям познакомиться с каждым кандидатом, задать вопрос, поднять проблему, дать наказ. Эта задача решается посредством современных технологий.

Онлайн-сервис «Мой депутат» - это сайт Мойдепутат.онлайн и горячая линия 8800-201-16-00, с помощью которых каждый житель может оставить наказ или предложение, после чего для обсуждения проблемы им перезванивают кандидаты татарстанского отделения партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ».

Для прямой связи с избирателями с 9.00 до 21.00 работает приемная проекта – в ней ежедневно по очереди дежурят все кандидаты партийного списка.

Фарид Мухаметшин – 30-й кандидат, дежуривший в Общественной приемной «Единой России» в рамках проекта «Мой депутат».

«Все предложения и вопросы, полученные через сайт «Мой депутат» станут первоочередными задачами для депутатов от «Единой России». Каждая жалоба, обращение, наказ ценны для партии. Это помогает нам держать руку на пульсе, системно принимать и реализовывать важные для республики решения, а также точечно и быстро решать конкретные проблемы жителей республики. Ни одно обращение не должно оставаться без внимания! Важно, что система продолжит работу и после выборов! Она обеспечит связь жителей Татарстана с уже избранными депутатами Госсовета», - отметил Фарид Мухаметшин.

Значительная часть обращений касается благоустройства и ремонта дорог. Есть вопросы, связанные со здравоохранением и образованием, трудоустройством и проблемами молодых семей. Сегодня кандидату поступили вопросы относительно сдачи в эксплуатацию объекта долевого строительства, отсутствия инфраструктуры в районе выделенных многодетным семьям земель, незаконного проведения азартных игр и др. Были также и предложения, которые Фарид Мухаметшин обещал выслушать в рамках личной встречи с заявителем.

«Мой депутат» – это новый хороший формат работы с населением», - считает Фарид Мухаметшин. –  Мы получаем вопросы, анализируем и перезваниваем».

Набирается все больше людей, которые обращаются в таком режиме.

«Каждый поднимаемый вопрос мы фиксируем, в результате подготовим итоговый документ, с которым обратимся к Президенту Татарстана Рустаму Минниханову в поисках возможности их решения через принимаемые программы.  Это и благоустройство дворов, и обеспечение питьевой водой, и ремонт лифтов, где-то автобус не доходит до конечной остановки. Вроде мелочи, но все это жизненные проблемы, которые требуют решения, и мы берем их на партийный контроль», - подчеркнул Фарид Мухаметшин.

На прошлой неделе с жителями республики из Общественной приемной связывался кандидат от «Единой России», действующий министр сельского хозяйства и продовольствия РТ Марат Ахметов.

«Мне достаются вопросы, близкие моей нынешней деятельности – это проблемы села, сельского уклада жизни, форм поддержки активности на селе, программ развития сельского хозяйства, переустройства сельских территорий. В нашей республике работают десятки программ в этом направлении. Но Москва не сразу строилась. Проблемы постепенно решаются. Даже за последний год хорошо видны результаты, а после выборов работа будет только усиливаться», – сказал Марат Ахметов.

С начала работы call-центра поступило 1800 наказов и предложений от жителей республики. Из них по вопросам местного значения - 1400, остальные - республиканского и федерального уровня. По вопросам благоустройства – 478 обращений, ремонта дорог - 296, социальной сферы - 202, ЖКХ – 195.

Общественная приемная