Геннадий Глушков обсудил с жителями их обращения в сервисе «Мой Депутат»
Темой обращений в приемной «Единой России» через систему «Мой депутат» стала социальная сфера и проблемы с коммуникационными линиями.
Депутаты всех уровней продолжают вести работу с наказами жителей, которые поступают в систему «Мой Депутат». В рамках ежедневного дежурства в приёмной проекта с татарстанцами поговорил депутат Госсовета РТ Геннадий Глушков. Он рассказал, что диалог с обществом налажен благодаря целой системе.
«Мы ведём работу напрямую, первичные обращения поступали от жителей через мобильные приёмные. Лично ездили по районам, общались с людьми, собирали наказы, объясняли что-то прямо на местах. А сейчас обращения поступают через систему «Мой Депутат» и это очень удобно как для самих жителей, так и для депутатов», - сообщил Глушков.
По словам депутата, тематика обращений разная – все, что касается жизни.
«В основном это дороги, вода в разных ее интерпретациях – качество, дефицит, трубопроводы. Что касается рабочих мест на селе – многие переживают о том, чем будут заниматься в деревнях их дети и внуки. Им хочется, чтобы они продолжили вот эту крестьянскую деятельность – вопрос с занятостью на селе на третьем месте по популярности», - рассказал о работе с жителями Геннадий Глушков.
Ильфат Сабиров, житель Зеленодольского района, обратился в «Мой депутат» с просьбой провести ремонт в местном Доме Культуры. Геннадий Глушков, уточнив у представителей местной администрации информацию, ответил жителю, что его обращение уже принято в работу. «Капремонт запланирован на 2022 год. Будем надеяться, что никакая пандемия и экономические кризисы не помешают этому случиться», - заявил депутат Госсовета РТ.
Реконструкция телефонных сетей – с таким обращением житель Новошешминского района Фаниль Исмагилов обратился к депутату. Для того, чтобы уточнить, что же случилось Геннадий Глушков позвонил жителю напрямую.
«У нас столбы уже покосившиеся и провода висят. Обращался по этому поводу непосредственно к компании, которая обслуживает эти сети. Они отправили меня в исполком города. И вот так это всё тянулось три года. На днях пришли и осмотрели эти столбы, их поправили, а провода всё равно висят», - поделился Фаниль Исмагилов.
Глушков ответил жителю, что его наказ тоже приняли в работу.
«Работы выполнят до конца 2021 года, это предварительная информация, которую мы получили от исполкома вашего района», - сказал Геннадий Глушков.
У жительницы Набережных Челнов Светланы Петровой возникли трудности с получением социальной выплаты на несовершеннолетних детей. Женщина отправила все необходимые документы через сайт Госуслуги, по требованию предоставила дополнительную справку об алиментах, однако по выплате пришёл отказ.
Геннадий Глушков уточнил у жительницы, в каком состоянии сейчас вопрос, есть ли сдвиги. Светлана Петрова по телефону рассказала о том, что отказ пришёл из-за ошибки в фамилии, поэтому документы пришлось подавать заново.
«Думаю, что вопрос решится в скором времени. Потому что это чисто бюрократическая проволочка, все основания на выплату у вас есть! Будем ждать и надеяться, но если задержки всё-таки будут – обязательно звоните и мы возьмем этот вопрос на особый контроль», - ответил жительнице Геннадий Глушков.
