Республика Татарстан
Регион не найден
Версия для слабовидящих

В России появится «студенческий кешбэк»

02 июня 2021, 17:05
О работе кешбэков и о тактике защиты своих интересов в аэропорту, отеле и на экскурсии рассказали в рамках прямого эфира образовательного модуля «Азбука качественной жизни» в региональной общественной приемной председателя партии «Единая Россия»

С 1 июля должен заработать туристический кешбэк для студентов — участников конкурсов от АНО «Россия — страна возможностей». Об этом рассказали эксперты Регионального отделения объединения потребителей России в РТ.

 

Также в рамках прямого эфира эксперты поделились информацией о «детском кешбэке» и возможностях вернуть деньги за поезди на отдых взрослым.

Специалисты напомнили, что кешбэк за поездки можно вернуть, только если карта, с которой оплачивалась поездка, зарегистрирована в специальной программе лояльности. Не стоит забывать и о ряде ограничений – за детскую путевку в лагерь можно вернуть 50% но не более 20 тысяч рублей. Взрослым же можно вернуть до 20% но также не более 20 тысяч рублей.

Также эксперты рассказали о тактике защиты своих интересов в аэропорту, отеле и на экскурсии.

Руководитель объединения, член Президиума Регионального политсовета ТРО ВПП «Единая Россия» Юлия Нигматуллина и эксперты прошли по пути рядового туриста и рассказали о том, с какими сложностями отдыхающие сталкиваются на каждом этапе и как действовать в этих ситуациях.

В аэропорту отдыхающие могут столкнуться с задержкой рейса. При задержке в два часа авиакомпания обязана предоставить комнату матери и ребенка для клиентов с детьми. Если задержка превышает два часа, пассажиры могут рассчитывать и на бесплатный телефонный звонок или отправку электронного письма по электронной почте. При шестичасовой задержке всем клиентам должны предоставить горячее питание. Если из-за задержки рейса необходимость в перелете отпала, авиакомпания обязана возместить затраты.

Еще одна проблема, которая возникает в аэропорту – утеря или порча багажа. Первым делом необходимо разыскать стойку «lost and found» и обратиться к администратору. Он обязан поставить штамп в посадочном талоне, как и в ситуации с задержкой рейса. Утерянный багаж должны разыскать в течение 21 дня. Случаи с порчей рассматриваются в индивидуальном порядке.

Если гостиница или отель не соответствуют заявленным в договоре, отдыхающий имеет право на полный возврат средств. В случае бронирования апартаментов через туроператора, эта проблема должна решаться через него: менеджер агентства обязан незамедлительно предоставить жилье, не хуже заявленного. При самостоятельном бронировании отдыхающий может обратиться к администрации отеля.

Часто туристы сталкиваются с несоответствием экскурсионной программы с обещаниями и анонсами операторов. В такой ситуации пострадавшая сторона имеет право на возврат полной стоимости услуги или ее части. Эксперты дали несколько важных советов, которые применимы к каждой из перечисленных ситуаций. Все претензии и жалобы необходимо отправлять только заказным письмом с уведомлением – так они точно дойдут до адресата. В любой критической ситуации нужно формировать «доказательную базу»: скан-копии переписки, штампы и отметки в документах, видеозаписи, очевидцы, сделанные вами записи в книге жалоб – все это поможет доказать вашу правоту. При возникновении вопросов, связанных с отдыхом, необходимо действовать незамедлительно.

Сотрудники Объединения потребителей России в Республике Татарстан готовы проконсультировать и оказать содействие в решении проблем, связанных с туризмом.

Также в рамках прямого эфира специалисты ответили на поступившие вопросы и дали консультации.

Спикер
Нигматуллина Юлия Рустемовна
Нигматуллина Юлия Рустемовна
Член Президиума Регионального политсовета ТРО ВПП «Единая Россия», Секретарь первичного отделения «Декабристское» Московского района города Казани, Председатель Региональной Общественной организация Республики Татарстан «Защита прав потребителей»

Общественная приемная