Госдума отклонила проект изменений в Федеральный закон «О рекламе»
К законопроекту поступило большое количество замечаний и предложений от органов государственной власти субъектов РФ, представителей бизнес-сообщества и общественных организаций, оказывающих концептуальное влияние на редакцию законопроекта, принятого в первом чтении. Накануне профильный Комитет Госдумы рекомендовал отклонение законопроекта. Президиумом фракции «Единая Россия» также было принято решение отклонить законопроект в ходе прохождения второго чтения.
«В ходе законотворчества важна всесторонняя оценка поступающих новелл, анализ целесообразности их принятия, организация экспертного и общественного обсуждения. Эта работа была проделана, в частности, по законопроекту о едином операторе цифровой рекламы. Документ широко обсуждался в профессиональном сообществе, мне и моим коллегам поступали обращения от предпринимателей из регионов, указывающие на риски для малого бизнеса, работающего в сфере рекламы, и всей отрасли. Считаю, что нами была проделана качественная работа, в результате которой принято взвешенное решение. И в целом, широкое, всестороннее обсуждение законопроектов полезно для повышения их качества», - сообщила депутат фракции «Единой России» в Госдуме, первый заместитель председателя Комитета по малому и среднему предпринимательству Альфия Когогина.
