Республика Татарстан
Регион не найден
Версия для слабовидящих

К Светлане Захаровой обратились татарстанцы с проблемами в сфере ЖКХ и получения социальных льгот

16 августа 2024, 13:09
В республике работает федеральный проект «Мой депутат»

В Татарстане продолжает работу онлайн-сервис «Мой депутат», запущенный партией «Единая Россия». С его помощью жители республики могут решить насущные проблемы, выразить свои пожелания, внести предложения и дать наказы региональным парламентариям.

Сегодня в приемной проекта работала председатель Комитета Госсовета РТ по социальной политике Светлана Захарова. В работу она взяла сразу несколько обращений от татарстанцев.

Жительница Набережных Челнов пожаловалась на работу управляющей компании, которая не реагирует на заявления о ненормированном температурном режиме в квартирах их дома. Жильцы страдают от холода, зимой – особенно, поддерживать приемлемую температуру приходится лишь с помощью электроприборов. По фасаду дома, по словам заявительницы, уже идут трещины, необходимо обследование дома и квартир, и по результатам – ремонт и решение проблемы.

47-летняя жительница Азнакаево, инвалид первой группы, столкнулась с трудностями при оформлении положенной субсидии на приобретение жилья. По мнению обратившейся, субсидия ей была предоставлена не в полном размере – выплату уменьшили существенно, разделив договор с ее сыном. В ситуации депутат обещала разобраться, обратившись в соответствующие органы.

Житель села Старое Дрожжаное также имеет статус инвалида. 2 группу он получил из-за полученных производственных травм. Пострадавший судится с работодателем, так как истец не согласен со степенью определения тяжести этих травм. Необходимо заключение экспертов.  

Пациенты Центральной районной больницы Елабуги просят обратить внимание на то, что в поликлинике не работает томограф. По словам обратившихся, в больнице им сказали, что ремонт оборудования – дорогостоящий, а ЦРБ такими средствами пока не располагает. Пациенту, которая обратилась за помощью в сервис «Мой депутат», предложили пока обследование в другом, удобном для нее, городе, в том числе и в Казани. 

Все обращения Светлана Захарова взяла в работу.

«Отрадно, что граждане очень доброжелательно относятся к нашим звонкам, видят результаты нашей работы. Она ведется постоянно, работа не связана с предвыборной кампанией. Есть Штаб общественной поддержки, Региональная общественная приемная, мы ежемесячно проводим горячие линии на определенные темы. Все вопросы – на контроле. Есть вопросы, которые требуют незамедлительного решения. Например, сегодняшнее обращение по теме ЖКХ. Так как мы вступаем уже в осенне-зимний период, проблему надо решать в ближайшее время. Есть вопросы, которые касаются дорог, ремонта, строительства. Эти проблемы решаются не так быстро. Мы включаем их в план при рассмотрении бюджета, работаем с районами», - рассказала парламентарий.

С помощью сервиса каждый может оставить пожелание или предложение депутатам и партии. Самые значимые инициативы, полученные через систему «Мой депутат», войдут в народную программу. Депутаты партии «Единая Россия» организуют ежедневное дежурство в приемной проекта «Мой депутат» и будут звонить татарстанцам, оставившим обращения, по телефону. Заявки планируют обрабатывать ежедневно: парламентарии напрямую обсудят с жителями реализацию их пожеланий и поиск путей решения.

Напомним, «Мой депутат» — онлайн-платформа, работающая с 2019 года. Чтобы задать свой вопрос, гражданину необходимо воспользоваться сайтом kandidat.tatar или позвонить по телефону: 8 800 222 17 08 с 10:00 до 19:00 в будние дни. Жители могут изложить свою проблему или наказ в самых разных сферах: образование, медицина, ЖКХ, культура и т.д.

смотреть фото

Спикер
Захарова Светлана Михайловна
Захарова Светлана Михайловна
Член Президиума Регионального политического совета Партии, Председатель Регионального координационного совета сторонников Партии, Председатель Комитета Государственного Совета Республики Татарстан по социальной политике

Общественная приемная