К Светлане Захаровой обратились татарстанцы с проблемами в сфере ЖКХ и получения социальных льгот
В Татарстане продолжает работу онлайн-сервис «Мой депутат», запущенный партией «Единая Россия». С его помощью жители республики могут решить насущные проблемы, выразить свои пожелания, внести предложения и дать наказы региональным парламентариям.
Сегодня в приемной проекта работала председатель Комитета Госсовета РТ по социальной политике Светлана Захарова. В работу она взяла сразу несколько обращений от татарстанцев.
Жительница Набережных Челнов пожаловалась на работу управляющей компании, которая не реагирует на заявления о ненормированном температурном режиме в квартирах их дома. Жильцы страдают от холода, зимой – особенно, поддерживать приемлемую температуру приходится лишь с помощью электроприборов. По фасаду дома, по словам заявительницы, уже идут трещины, необходимо обследование дома и квартир, и по результатам – ремонт и решение проблемы.
47-летняя жительница Азнакаево, инвалид первой группы, столкнулась с трудностями при оформлении положенной субсидии на приобретение жилья. По мнению обратившейся, субсидия ей была предоставлена не в полном размере – выплату уменьшили существенно, разделив договор с ее сыном. В ситуации депутат обещала разобраться, обратившись в соответствующие органы.
Житель села Старое Дрожжаное также имеет статус инвалида. 2 группу он получил из-за полученных производственных травм. Пострадавший судится с работодателем, так как истец не согласен со степенью определения тяжести этих травм. Необходимо заключение экспертов.
Пациенты Центральной районной больницы Елабуги просят обратить внимание на то, что в поликлинике не работает томограф. По словам обратившихся, в больнице им сказали, что ремонт оборудования – дорогостоящий, а ЦРБ такими средствами пока не располагает. Пациенту, которая обратилась за помощью в сервис «Мой депутат», предложили пока обследование в другом, удобном для нее, городе, в том числе и в Казани.
Все обращения Светлана Захарова взяла в работу.
«Отрадно, что граждане очень доброжелательно относятся к нашим звонкам, видят результаты нашей работы. Она ведется постоянно, работа не связана с предвыборной кампанией. Есть Штаб общественной поддержки, Региональная общественная приемная, мы ежемесячно проводим горячие линии на определенные темы. Все вопросы – на контроле. Есть вопросы, которые требуют незамедлительного решения. Например, сегодняшнее обращение по теме ЖКХ. Так как мы вступаем уже в осенне-зимний период, проблему надо решать в ближайшее время. Есть вопросы, которые касаются дорог, ремонта, строительства. Эти проблемы решаются не так быстро. Мы включаем их в план при рассмотрении бюджета, работаем с районами», - рассказала парламентарий.
С помощью сервиса каждый может оставить пожелание или предложение депутатам и партии. Самые значимые инициативы, полученные через систему «Мой депутат», войдут в народную программу. Депутаты партии «Единая Россия» организуют ежедневное дежурство в приемной проекта «Мой депутат» и будут звонить татарстанцам, оставившим обращения, по телефону. Заявки планируют обрабатывать ежедневно: парламентарии напрямую обсудят с жителями реализацию их пожеланий и поиск путей решения.
Напомним, «Мой депутат» — онлайн-платформа, работающая с 2019 года. Чтобы задать свой вопрос, гражданину необходимо воспользоваться сайтом kandidat.tatar или позвонить по телефону: 8 800 222 17 08 с 10:00 до 19:00 в будние дни. Жители могут изложить свою проблему или наказ в самых разных сферах: образование, медицина, ЖКХ, культура и т.д.